ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТДЫХА В КРЫМУ - ОТДЫХ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Как мы встретили новый год в Бангкоке.

Сразу скажу, что новый год в Бангкоке — это нечто. Не знаю, может быть это просто мое, такой формат праздника. Я имею ввиду, что кто то любит встречать его в кругу семьи, кто то сидя в спокойном ресторанчике или кафе, а кто то с шампанским на красной площади, а кто то и вовсе уезжает в лютый холод и снежные горы на лыжах кататься, в район Магнитогорска, к примеру, или Эльбрус. Безусловно, везде есть свои плюсы, но лично я за тепло и веселье :) А Бангкок — это как раз нереальное веселье, масштабы праздника и атмосфера. Итак, как все было у нас.
Места посещенные в новогоднюю ночь.

Как мы встретили новый год в Бангкоке. ТаиландКак мы встретили новый год в Бангкоке. Таиланд

Крыша отеля на Каосан Роуд (Khao San Road) — новогодний стол и встреча самого нового года;
Сой Ковбой (Soi Cowboy) — бар с живой музыкой;
Sukhumvit Road — Клуб Insanity
Состав — трое парней и две девушки.
Как все планировалось и как вышло на самом деле.
Сам отдых мы начали планировать еще в августе месяце и планировалось лететь сначала во Вьетнам и уже числа 30-31 в Бангкок. Но все вышло совсем иначе, маршрут получился на все 100% рандомным и в этом его прелесть. Практически за полторы недели до нового года были сданы старые билеты, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, и куплен чартер Трансаэро Москва — Бангкок — Москва. К слову, бронировал здесь.
И вот, уже 29 декабря утром, я в Бангкоке. Не буду здесь описывать все путешествие и делать полноценный отчет, опишу исключительно новый год.
Подготовка к празднованию.
Жили мы на Каосан Роуд, отель D&D Inn. Сам отель - ничего особенного, ничего шикарного, но и не убожество. Что в нем хорошо, так это расположение, соотношение цена/качество и отличный бассейн на крыше, где всегда мало людей. Возле этого самого бассейна мы и запланировали накрыть праздничный стол.
31 декабря весь день толком ничего не делали. Накануне всю ночь осматривали разные клубы, потому проснулся я только часов в 12 дня. Встретились с хорошим другом, пошли в кафешку завтракать, взяли по тарелке супа Том Ям Кум с рисом и паре бутылочек пива San Miguel с лаймом. После такого замечательного завтрака последовал двух часовой массаж, что бы отдохнуть как следует и набраться сил. Ну а после массажа пошли на Soi Ram Buttri, это в пяти минутах от Каосана. Взяли кальян и по пиву. Просидели наверное часа полтора, тут уже и стемнело.
Далее мы пересеклись с двумя нашими знакомыми соотечественницами и пошли обратно на Каосан. С этого момента, в принципе, и началось празднование. Посидев какое то время в ресторанчике мы разошлись по номерам переодеваться и в 22.00 уже должен был приехать мой хороший старый друг с Малайзии.
Встреча нового года.
Примерно в 23.00 мы все собрались у входа в отель. На улице в это время уже было просто нереальное количество народу, даже просто пройти по улице сложно. Все веселятся, танцуют прям возле своих столов — вот оно, веселье :) Прошу просмотреть видео, что бы понять масштабы:
Далее по плану у нас покупка всего необходимого для праздничного стола. Прошу обратить внимание, что на часах уже начало двенадцатого. Мы зашли в магазин 7/11, закупились коллой и льдом, в макашнице накупили кучу шашлычков и фруктов и двинули на крышу отеля.
На крыше, прям у бассейна сдвинули несколько столов, в баре взяли посуду, алкоголь был куплен в дьютике (бутылочка бурбона Maker's Mark и виски Ballantines). Вид с крыши просто потрясающий, внизу кишащий от толпы Каосан, справа королевский дворец подсвечен так, что выглядит как золотой. Ровно в 00.00 все как сума сошли. В небе везде салют, причем со всех сторон, куда не посмотришь, а на каосане толпа вопила от восторга. Так забавно наблюдать за всем этим сверху :) Вообще ощущение просто супер! Все очень впечатляюще и красиво и в тоже время никакого пафоса. Прям на крыше познакомились с кучей народу, в том числе с несколькими соотечественниками. Всеобщее братание, гуляние и веселье. Праздник удался!
Примерно в пол второго мы решили двигать с Каосана. Все наше и не наше уже было выпито, да и делать там больше было нечего. Потому, выйдя на улицу начали договариваться с таксистами на счет поездки на Сой Ковбой. Найти такси было не сложно, а вот доехать — другое дело. Сой Ковбой находится достаточно далеко от Каосана, а столица Тайланда совсем не маленький город и движение в ней плотное, особенно в новогоднюю ночь.
Но и тут мы нашли выход. В машине была шикарная акустика, мы подключили к ней телефон и врубили музыку на всю, при этом открыв все окна :) Представьте картину: такси с открытыми окнами стоит в пробке, с него на всю музыка орет, а в машине пять фарангов и один Таец-таксист чуть ли не пляшут :) Да-да, Таец тоже плясал, он даже что то петь пытался :) Что самое интересное, люди вокруг только улыбались, махали руками, а некоторые даже подтанцовывать пытались.
Но в итоге мы все же доехали до места назначения. В самом начале улицы есть бар с живой музыкой, к сожалению не помню его названия, но он прям самый первый, с левой стороны у входа. Пройти не возможно. Там у нас уже были знакомые Тайцы, потому быстро отыскали столик и собственно веселье продолжилось.
Клуб Insanity — завершение праздника, но еще далеко не конец.
С бара мы решили двигать уже часа в четыре и до клуба Insanity доехали, на удивление, быстро. Ну а в клубе праздник был в разгаре. Народу полно, причем как на улице, так и внутри, но и тут нам повезло, хоть и не понятно как. То ли мы выглядели как то по особенному, то ли просто уж слишком веселыми были и нас решили изолировать, но взяв на входе две бутылки Jack Daniels (это вместо платы за вход) нас сразу же повели в VIP зону, отдельный, небольшой балкончик. Было весело, натанцевались от души, правда мы потом по разным залам клуба еще бегали и в какой то момент потерялись. Но без этого никуда, в итоге все нашлись и все ОК!
На Каосан мы вернулись, когда уже было светло. Засели в ресторанчике перекусить и подумать, что делать дальше. И что вы думаете, мы разошлись по номерам? Правильно. Разошлись. Но собрав вещи и сделав check out, взяли такси и уехали в Паттайю, дальше отмечать :)
О том, что было в Паттайе, уже в других статьях. Одно могу сказать, что уехали таки не все, а те кто уехал, отмечали еще до позднего вечера :) Вот такой новый год в Бангкоке у нас получился. Надеюсь вам понравилось и материал будет полезным. All be back и спасибо за внимание.
А как вы встретили этот новый год? Задавайте вопросы, пишите комментарии.

Эта статья была опубликована 31 Января 2017 года.

Курорты Крыма
Показать все объекты
Статьи
Все статьи

Аквапарки Крыма (2)

Активный отдых (3)

Виноделие Крыма (2)

Водопады Крыма (4)

Города и поселки Крыма (28)

Дворцы, усадьбы Крыма (2)

Еда, кафе, бары, рестораны (5)

Заказники и заповедники Крыма (5)

Как добраться до Крыма (3)

Крепости и замки Крыма (2)

Крымские горы (11)

Легенды Крыма (2)

Лечение в Крыму (6)

Монастыри Крыма (8)

Музеи Крыма (3)

Мысы Крыма (1)

Памятники археологии Крыма (9)

Памятники архитектуры Крыма (2)

Памятники, монументы Крыма (1)

Парки и сады Крыма (6)

Пещерные города Крыма (10)

Пещеры Крыма (5)

Пляжи Крыма (1)

Развлекательные комплексы Крыма (4)

Разное (16)

Реки и озёра Крыма

Рецепты (9)

Святыни Крыма (30)

Тропы Крыма (12)

Туризм в Крыму (2)

Ущелья и каньоны Крыма (1)

Фрукты и овощи Крыма (28)

Экскурсии в Крыму (20)

Отдых и путешествия -> (407)

Таиланд (170)

Визы и безвиз (6)

Кухня разных стран (7)

Отдых 18+ (9)

Авиакомпании и авиаперелеты (13)

Из истории путешествий (10)

Экзотические животные (7)

Путешествие с юмором (3)

Разное (71)

Отдых в России -> (65)

Консультации
phone

Администрация сайта по этому телефону справок по работе сайта не дает. Телефон только для владельцев жилья и пансионатов: +38-0-50-827-57-93 (Viber)

Мы в соцсетях

Мы в одноклассниках

Мы в инстаграме Мы в фейсбуке
Мы в яндекс дзен Мы в ютуб

Мы в VK

Курсы валют ЦБ РФ

Цена топлива в Крыму

Цена продукты в Крыму

Варианты жилья для отдыха в Крыму по параметрам